АвтоВАЗ рассказал о ресурсе вариатора, и как им его удалось увеличить

Нe тaк дaвнo нa рынoк вышлa LADA XRay Cross с вaриaтoрoм Jatco JF015E, кoтoрый сoвсeм скоро получит и LADA Vesta. Тем не менее, многие до сих пор относятся к этой трансмиссии скептически и не хотят иметь с ней дело из-за «малого ресурса и низкой надежности». «АвтоВАЗ» развеял все сомнения и рассказал, почему эти суждения ошибочны.

Как известно, любой вариатор не любит высоких нагрузок, перегрева и других неприятных моментов, с которыми российские автовладельцы нередко сталкиваются, например, зимой (когда нужно выехать из «снежного плена»). В итоге уже через 20-30 тыс. километров пробега может появиться посторонний шум или «пинки» (дергания) при переключении передач.

В тех случаях, когда вариатор испытывает высокие нагрузки (пробуксовки и т. п.), его ЭБУ подает соответствующий сигнал на ЭБУ двигателя. Как следствие, мотор тут же «придушивается», уменьшая мощность и крутящий момент, передаваемые коробке. Такое взаимодействие исключает быстрый износ трансмиссии даже в суровых условиях эксплуатации.

Отметим, что в ходе испытаний группа автомобилей LADA XRay с вариатором суммарно прошла по дорогам России около 1 млн километров (от Кавказа до Сибири). Испытателям удалось несколько раз преодолеть гарантийный пробег без каких-либо проблем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.