Эксперты рассказали, как правильно преодолевать спуски с горы‍

1f024bf448f7f4b7f06525068b81c293

Бoльшинствo вoдитeлeй oшибoчнo пoлaгaют, чтo в нaчaлe спускa с гoры нужно оставить машину на передаче и еще больше давить на педаль газа, а, когда автомобиль начинает терять скорость, включать нейтральную передачу, экономя топливо. По мнению экспертов, такой способ преодоления спуска не только не самый экономичный, но и не самый правильный.

Набор скорости за счет усилия нажатия на педаль акселератора для быстрейшего преодоления следующего подъема, на самом деле, не так эффективен с точки зрения экономии топлива, как может показаться на первый взгляд. Другое же дело, если совсем снять автомобиль с передачи, поставив на «нейтраль», чтобы она ехала со спуска и добиралась до следующего подъема на одной лишь инерции.

Именно движение без нажатия на педаль газа обеспечивает максимальную экономию топлива, поскольку в этом случае оно просто не будет подаваться в двигатель в той мере, в какой могло бы, если «газ» был все же нажат. К тому же, ввиду частых скоростных ограничений на спусках и подъемах, а также запрета на обгон, набор скорости на этих участках выглядит совсем нецелесообразным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.