Картинг: азартные мини-гонки

В настоящее время все большую популярность набирают виды спорта, которые призваны щекотать нервы. Например, картинг http://www.autorossport.ru/ — это те же самые гонки, «Формула-1″ «в миниатюре», только машины, которые используют спортсмены, не имеют ни упругой подвески, ни кузова: в распоряжении пилотов лишь сиденье, рама и двигатель, который, кстати, в большинстве случаев располагается прямо под правой рукой.

Виды гоночных «лошадок»

Принципиально различаются карты, которые используют профессионалы и любители:

  • Прокатные варианты обладают крепкой рамой и не слишком мощным четырехтактным двигателем, к плюсам которого можно отнести низкий расход топлива;
  • Спортивные оснащены коробкой передач, более мощным двухтактным двигателем, который обладает лучшей динамикой, имеет меньший вес и стоит дешевле, чем его четырехтактный аналог.

В целом для начинающего картингиста лучше подойдет прокатная машина, а заядлому гонщику больше по душе придется спортивный вариант.

Советы по управлению

Опытным путем было выявлено несколько правил, которые помогут проходить любые трассы за минимальный промежуток времени:

  • «Внешний-внутренний-внешний». Правило подразумевает движение по внешней части дороги при вхождении в поворот. Затем приближение к внутреннему краю, за которым должно последовать обратное движение к внешней части на выходе из виража.
  • Не всегда стоит двигаться по самой короткой траектории. Иногда проще не сбавлять скорость и пройти поворот по внешнему радиусу, чем снижать обороты и терять драгоценные секунды.
  • Динамика торможения превышает динамику разгона. Это аксиома. Следовательно, не стоит торопиться при въезде в поворот и подталкивать машину на выходе из него.

Не слишком интересующийся мини-гонками человек может подумать, что это всего лишь детская забава. Однако картинг — это настоящий спорт, и человек, пришедший на автодром, не уйдет оттуда равнодушным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.