Когда нужен ремонт DSG 7

Кроме двигателя в автомобиле есть и другие не менее важные узлы, одним из которых является коробка передач. От ее состояния зависят не только тяговые и разгонные характеристики автомобиля, но и экономичность работы мотора, поэтому КПП должна быть постоянно в исправном состоянии. Одним из последних современных решений является роботизированная коробка передач DSG. Это надежный и экономичный агрегат, но в связи с тем, что он часто работает в сложных условиях, приходит момент, когда необходимо проводить ремонт DSG https://remontkorobki.ru/remont-dsg/.

Причины поломки

DSG 7 представляет собой механическую КПП с автоматизированным управлением. Главным ее отличием является «сухое» сцепление, что позволяет экономить на заправке масла. Такое инновационное решение не всегда отличается надежностью, поэтому владельцы авто, на которых установлена DSG 7, часто сталкиваются с типичными проблемами.

Одной из самых частых причин поломок является износ двухдискового сцепления. Об этой неисправности свидетельствует появление во время начала движения толчков, вибраций и посторонних шумов. В зависимости от стиля езды и интенсивности эксплуатации автомобиля, такая неисправность обычно появляется после 40 тыс. км. пробега.

Кроме этого, есть ряд причин, по которым коробка DSG 7 может раньше срока выйти из строя:

  • агрессивная манера езды, когда происходит резкий старт и торможение;
  • нарушения работы системы электронного управления;
  • высокая температура масла в узлах системы трансмиссии;
  • выход из строя расходных материалов.

Проявляются неисправности в виде рывков при переходе на более высокую или пониженную передачу, зависания или пропадания четных/нечетных передач и т. д.

В зависимости от причин поломки может быть выполнен ремонт КПП (замена сальников, подшипников и т. д.), проведение необходимых регулировок и адаптации трансмиссии или полная замена коробки DSG.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.