Когда появились датчики давления в шинах и зачем они нужны?

Уровень давления в шинах нужно проверять регулярно. Чаще всего водители делают это лишь дважды в год — во время замены зимней резины на летнюю и наоборот. Но в течение такого длительного срока данный показатель может измениться. Для того чтобы вовремя заметить проблему и принять меры для ее решения, стоит установить https://www.datchikoff.ru/ датчики давления в шинах.

Коротко об истории

Первые датчики появились на военных машинах. Уровень давления определял манометр, который располагался внутри кабины. Если этот показатель снижался или повышался, шофер при помощи специального крана мог привести его в норму. Например, если покрышка была пробита, он мог, постоянно подкачивая ее, добраться до пункта назначения. Подобные системы для гражданских автомобилей стали серийно изготавливаться в конце 90-х годов. А с 2008 года их начали устанавливать на большинство машин.

Каких проблем позволяет избежать установка датчика?

Для шин опасно как недостаточное, так и избыточное давление. В первом случае возникают следующие проблемы:

  • увеличивается расход топлива;
  • затрудняется управление транспортным средством;
  • температура покрышек возрастает, что приводит к появлению трещин, расслоению и др.

При избыточном давлении в шинах:

  • автомобиль становится очень «жестким» в управлении, что вызывает дискомфорт во время движения;
  • увеличиваются шансы повреждения покрышек при наезде на неровности на дорожном покрытии.

В обоих случаях значительно уменьшается срок эксплуатации резины. А главное — и при повышенном, и при пониженном давлении в шинах увеличивается тормозной путь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.