Концерн Volkswagen хочет сделать свой логотип «менее немецким»

Кoнсeрвaтизм и «зaжaтoсть» нeмeцкoгo aвтoпрoмa уxoдят в прoшлoe. Симвoлизирoвaть пeрeмeны призвaн oбнoвлeнный логотип крупнейшего автоконцерна Германии Volkswagen, презентация которого состоится до конца 2019 года.

Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Volkswagen Йохен Сенгпил заявил, что логотип «должен иметь сильную символическую силу как на автомобилях, так и на смартфонах». В случае с VW логотип был «слишком немецким», теряющим эмоциональность и искру с каждым обновлением.

В связи с этим, до конца года бренд представит новый, уже 12-й по счету логотип, который станет не только более «молодежным», но и сможет точнее передавать инновации производителя.

Volkswagen Golf 8. Фото Autoexpress.co.uk

Впрочем, эмбарго на модернизированное лого уже снято. Первым носителем «символа немецких инноваций» стал Volkswagen Golf восьмого поколения, совсем недавно попавший на камеру фотошпионов. При детальном рассмотрении можно заметить, что сам шильдик стал менее выпуклым, а линейки букв – тоньше. Буква W теперь не касается нижней кромки круга, и, что самое интересное – вся композиция стала плоской, прежнего 3D-эффекта больше нет.

Теперь, когда мы точно знаем, что новый логотип Volkswagen готов и даже установлен на автомобиль, можно предположить, что тянуть с его презентацией немцы не станут и покажут его уже 12 сентября на международном автосалоне во Франкфурте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.