Неисправность мехатроника: основные признаки и причины

Мехатроник, который является важнейшим элементом роботизированной коробки передач, имеет сложную и при этом уязвимую конструкцию. Он анализирует информацию о таких параметрах, как частота вращения валов, температура и давление масла, положение переключательных вилок. На основе этих данных блок контролирует два сцепления. Но рано или поздно может потребоваться ремонт мехатроника https://ttllimited.ru/, заказывать который лучше у профессионалов, т. к. они сделают всё быстро и с гарантией качества.

Как выяснить, что модуль сломался и почему это происходит

Если мехатроник имеет существенные повреждения, то с большой долей вероятности автомобиль просто не сдвинется с места или активируется аварийный режим. Но бывают и менее явные признаки, которые говорят о его выходи из строя:

  • Автомобиль начал движение, но оно сопровождается рывками. Плавность хода при этом отсутствует, а электронная диагностика машины не обнаружила каких-либо ошибок.
  • Во время смены одной скорости другой наблюдаются толчки и постоянные вибрации. Кодов неисправностей бортовой компьютер при этом не отображает.
  • Переключение на режим R или D сопровождается щелчками, которые доносятся из КПП — после этого авто начинает движение. Диагностика при этом выдаёт ошибку 19143 P2711.
  • Задняя передача перестала включатся, вместо этого активируется режим аварии и блок управления выдаёт код ошибки: 19143 P2711.

Выход из строя мехатроника может быть связан как с естественным износом прибора, так и по причине агрессивной манеры езды или использовании масла плохого качества. Ещё одна частая причина — это установка некорректного ПО, к тому же электронный блок управления считается «ахиллесовой пятой» устройства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.