Ремонт АКПП: основные этапы

Многие современные автомобили комплектуются автоматической коробкой передач. Это один из самых сложных узлов машины, который нуждается в регулярной диагностике и обслуживании. Средняя продолжительность эксплуатации АКПП составляет примерно 150-200 тыс. км. пробега. Но этот параметр сильно зависит от целого ряда факторов, в частности качества масла, стиля вождения и др. Кроме того, рано или поздно потребуется ремонт АКПП http://spb-kpp.ru/.

Последовательность действий

На первом этапе проводится диагностика узла. Для этой цели используется специальный компьютерный стенд. Кроме того, мастер исследует трансмиссионную жидкость, обращая внимание на ее цвет, запах и консистенцию. Дополнительно АКПП проверяется в рабочем режиме автомобиля. Все стуки, шумы и отклонения во время переключений фиксируются.

На следующем этапе производится демонтаж АКПП и ее разборка. На основе ранее полученных данных мастер принимает решение, частично или полностью разбирать коробку передач. После этого выполняется дефектовка деталей. Специалист составляет перечень конструктивных частей, которые нужно будет восстановить, отремонтировать или полностью заменить. Далее он определяет конечную стоимость и согласует ее с владельцем транспортного средства.

На финальном этапе мастер проводит ремонтные работы, заменяет нужные детали и собирает коробку передач. После этого он устанавливает ее обратно на свое место. Затем узел проверяется (тестируется) при обычных и повышенных нагрузках. Благодаря этому можно оценить качество проведенных работ. Если все нормально, автомобиль передается владельцу с определенными гарантиями на выполненную работу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.