В Сети вспомнили про редчайшую LADA Samara Baltic

Нe сeкрeт, чтo нaши «Лaды» пoльзуются стaбильным спрoсoм не только в России, но и за рубежом. Так было и в постсоветское время, когда на конвейер встала LADA Samara Baltic – европейская версия ВАЗ-2109.

Правда, долгой история LADA Samara Baltic (у нас ее чаще называли «Лада Самара Евро» или просто «Евро-Самара») не стала. Выпуск модернизированной «девятки» для западноевропейского рынка продлился всего два года: с 1996-го по 1998-й. Им занималась финская компания Valmet, которую многие до сих пор помнят благодаря известным на весь мир кабриолетам Saab.

Финские «девятки» перекрашивали, ставили другие колеса и шины, сцепление и некоторые другие элементы, отличавшие их от российского прародителя. К 1998 году на рынок было выпущено более 14 тысяч машин, однако в один момент спрос снизился, и часть из них впоследствии вернулись обратно в Россию.

Кто знает, какая судьба была бы у LADA Samara Baltic, если бы она выпускалась дольше, но, по крайней мере, ясно одно — российскому автопрому вновь удалось заявить о себе за рубежом даже в сложную постсоветскую эпоху.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.