История вездеходов

«Вездеходом» называют специальное транспортное средство, которое обладает повышенной проходимостью и позволяет передвигаться по бездорожью. Если вас интересует цена вездехода https://sherp.ru/vezdehodi-sherp-v-nalichii, вы можете узнать ее на сайте специализированной компании, которая занимается продажей таких транспортных средств. Впервые такая машина появилась в 1903 году.

Как развивалось производство вездеходов

Создателями первого из них стали конструктор Брандт и хозяин машиностроительной компании Якоб Спайкер. Они построили машину повышенной проходимости, которая должна была принимать участие в ралли-рейде «Париж-Мадрид». Несмотря на то, что по своим характеристикам такая машина превосходила обыкновенный автомобиль, она не могла справиться с ездой по заснеженной или заболоченной местности.

В 1910 году французский инженер Адольф Кегресс предложил увеличить проходимость вездехода при помощи установки на него гусениц вместо ведущих колес заднего моста. Это позволило снизить воздействие на поверхность земли, так как нагрузка от задней части кузова равномерно распределялась набором опорных катков.

Первым, кто предложил идею создания аналогичных машин в СССР, был Георгий Покровский, а произошло это в 1936 году. Он разработал проект болотохода, на который для увеличения проходимости устанавливались широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами. Это транспортное средство было оснащено дизельным двигателем.

На сегодняшний день работы по созданию новых моделей вездеходов ведутся во многих странах. Эти транспортные средства востребованы среди любителей охоты и рыбалки, участников геологических экспедиций и спасательных операций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.